Хотя блокбастер «Отряд самоубийц» только начинает свое путешествие на больших экранах, суперзлодейскому кинокомиксу уже удалось угодить в центр грандиозного скандала. После того, как на фильм Дэвида Эйра обрушился шквал критики со стороны представителей прессы, поклонники кинематографической вселенной DC решили организовать петицию с требованием закрыть знаменитый агрегатор рецензий Rotten Tomatoes.
К настоящему момент «Отряд самоубийц» успели оценить уже более ста авторитетных журналистов, из которых лишь 31 процент дал ленте положительную оценку. Некоторые поклонники DC склонны видеть в этом глобальный заговор, поскольку ранее в этом году фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» получил на RT еще более унизительный рейтинг — 27%. Однако истинным врагом вселенной DC являются вовсе не кинокритики, а руководство корпорации Warner Bros.
Казалось, что грандиозный крах дорогостоящей «Фантастической четверки» станет превосходным уроком для всех голливудских боссов. Тогда начальство студии 20th Century Fox перекраивало сценарий картины прямо по ходу съемок, а продюсеры постоянно вмешивались в работу Джошуа Транка. В итоге значительную часть ленты пересняли, а режиссера даже не допустили до финального монтажа. За день до премьеры Транк открестился от фильма: «Год назад у меня была потрясающая версия "Фантастической четверки", которую критики бы встретили с восторгом. Но зрители вряд ли когда-нибудь ее увидят». Судя по журналистскому расследованию издания The Hollywood Reporter, теперь эти же слова вполне может сказать постановщик «Отряда самоубийц».
По сведениям инсайдеров, боссы WB повторили едва ли не все ошибки студии Fox. В октябре 2014 года мейджор объявил, что до 2021 года он намерен выпустить на экраны сразу десять супергеройских боевиков. При этом киновселенная DC в тот момент даже не имела куратора, который мог бы координировать работу над отдельными проектами. Производство «Отряда самоубийц» проходило в такой спешке, что Эйру отвели на создание сценария фильма всего лишь шесть недель. Похоже, что именно жесткие требования в отношении сроков работы стали причиной того, что за последние годы WB несколько раз теряла режиссеров своих кинокомиксов. Теперь студии приходится делать ставку на постановщиков, которые не имеют опыта съемок высокобюджетных фильмов, поскольку киноделы с громкими именами не хотят рисковать своей репутацией и не соглашаются трудиться в подобном цейтноте.
Еще больше проблем у «Отряда самоубийц» появилось после того, как критики принялись громить «Бэтмена против Супермена». Глава WB Кевин Цудзихара счел эту ситуацию серьезным ударом по репутации бренда, ведь фильм Зака Снайдера не только получил низкие оценки, но и не смог оправдать финансовых ожиданий студии, которая рассчитывала заработать в прокате по меньшей мере $1 млрд. Высшие чины мейджора решили прислушаться к критикам и сменить вектор развития «Отряда самоубийц». Судя по всему, изначально картина Эйра походила на первые два фильма киновселенной DC, но затем студийные боссы захотели разбавить ее темный тон и переориентироваться на рейтинг PG-13. Легковесный тизер-трейлер блокбастера был тепло встречен публикой, после чего студия доверила монтаж ленты той компании, что создала этот ролик.
В конечном счете все пришло к тому, что Эйр монтировал одну версию фильма, а студия — совершенно другую. Оба варианта спустя некоторое время показали тестовой аудитории в Северной Каролине. Версию режиссера встретили хуже, в результате чего Дэвиду пришлось пойти на уступки и согласиться разрядить мрачную атмосферу «Отряда самоубийц». В свое время многие поклонники DC восприняли новость о дорогостоящих досъемках фильма в качестве первоапрельского розыгрыша, однако теперь инсайдеры еще раз подтверждают, что их организовали, чтобы добавить в ленту побольше позитива и шуток. Самому Эйру тогда пришлось говорить, что этот этап работы планировался кинокомпанией заранее. Хотя монтажером фильма числится Джон Гилрой, журналисты THR утверждают, что WB все время тасовала экспертов по компоновке сцен.
Сейчас студия рискует поплатиться за недоверие к оригинальному видению проекта Эйром, ведь низкие оценки критиков вполне могут сказаться на выносливости ленты в прокате. Аналитики считают, что производственный бюджет «Отряда самоубийц» составил по меньшей мере $175 млн. Учитывая тот факт, что у фильма была очень дорогая рекламная компания, только для выхода на уровень самоокупаемости ему может потребоваться собрать порядка $750 млн в мировом прокате. Если «Отряд» не доберется до этой суммы, спасение утопающей франшизы ляжет на плечи Чудо-женщины.
Зрителям остается лишь надеяться, что руководство WB не будет активно вмешиваться в работу своего нового отдела — DC Films. Два с половиной месяца назад студия наконец-то решила ввести должность куратора киновселенной DC. Им стал креативный директор издательства DC Comics Джефф Джонс, при поддержке которого телевизионный отдел голливудского мейджора создал такие успешные супергеройские сериалы, как «Стрела» (Arrow), «Легенды завтрашнего дня» (DC's Legends of Tomorrow), «Супергёрл» (Supergirl), «Флэш» (The Flash) и «Готэм» (Gotham).
К настоящему момент «Отряд самоубийц» успели оценить уже более ста авторитетных журналистов, из которых лишь 31 процент дал ленте положительную оценку. Некоторые поклонники DC склонны видеть в этом глобальный заговор, поскольку ранее в этом году фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» получил на RT еще более унизительный рейтинг — 27%. Однако истинным врагом вселенной DC являются вовсе не кинокритики, а руководство корпорации Warner Bros.
Казалось, что грандиозный крах дорогостоящей «Фантастической четверки» станет превосходным уроком для всех голливудских боссов. Тогда начальство студии 20th Century Fox перекраивало сценарий картины прямо по ходу съемок, а продюсеры постоянно вмешивались в работу Джошуа Транка. В итоге значительную часть ленты пересняли, а режиссера даже не допустили до финального монтажа. За день до премьеры Транк открестился от фильма: «Год назад у меня была потрясающая версия "Фантастической четверки", которую критики бы встретили с восторгом. Но зрители вряд ли когда-нибудь ее увидят». Судя по журналистскому расследованию издания The Hollywood Reporter, теперь эти же слова вполне может сказать постановщик «Отряда самоубийц».
По сведениям инсайдеров, боссы WB повторили едва ли не все ошибки студии Fox. В октябре 2014 года мейджор объявил, что до 2021 года он намерен выпустить на экраны сразу десять супергеройских боевиков. При этом киновселенная DC в тот момент даже не имела куратора, который мог бы координировать работу над отдельными проектами. Производство «Отряда самоубийц» проходило в такой спешке, что Эйру отвели на создание сценария фильма всего лишь шесть недель. Похоже, что именно жесткие требования в отношении сроков работы стали причиной того, что за последние годы WB несколько раз теряла режиссеров своих кинокомиксов. Теперь студии приходится делать ставку на постановщиков, которые не имеют опыта съемок высокобюджетных фильмов, поскольку киноделы с громкими именами не хотят рисковать своей репутацией и не соглашаются трудиться в подобном цейтноте.
Еще больше проблем у «Отряда самоубийц» появилось после того, как критики принялись громить «Бэтмена против Супермена». Глава WB Кевин Цудзихара счел эту ситуацию серьезным ударом по репутации бренда, ведь фильм Зака Снайдера не только получил низкие оценки, но и не смог оправдать финансовых ожиданий студии, которая рассчитывала заработать в прокате по меньшей мере $1 млрд. Высшие чины мейджора решили прислушаться к критикам и сменить вектор развития «Отряда самоубийц». Судя по всему, изначально картина Эйра походила на первые два фильма киновселенной DC, но затем студийные боссы захотели разбавить ее темный тон и переориентироваться на рейтинг PG-13. Легковесный тизер-трейлер блокбастера был тепло встречен публикой, после чего студия доверила монтаж ленты той компании, что создала этот ролик.
В конечном счете все пришло к тому, что Эйр монтировал одну версию фильма, а студия — совершенно другую. Оба варианта спустя некоторое время показали тестовой аудитории в Северной Каролине. Версию режиссера встретили хуже, в результате чего Дэвиду пришлось пойти на уступки и согласиться разрядить мрачную атмосферу «Отряда самоубийц». В свое время многие поклонники DC восприняли новость о дорогостоящих досъемках фильма в качестве первоапрельского розыгрыша, однако теперь инсайдеры еще раз подтверждают, что их организовали, чтобы добавить в ленту побольше позитива и шуток. Самому Эйру тогда пришлось говорить, что этот этап работы планировался кинокомпанией заранее. Хотя монтажером фильма числится Джон Гилрой, журналисты THR утверждают, что WB все время тасовала экспертов по компоновке сцен.
Сейчас студия рискует поплатиться за недоверие к оригинальному видению проекта Эйром, ведь низкие оценки критиков вполне могут сказаться на выносливости ленты в прокате. Аналитики считают, что производственный бюджет «Отряда самоубийц» составил по меньшей мере $175 млн. Учитывая тот факт, что у фильма была очень дорогая рекламная компания, только для выхода на уровень самоокупаемости ему может потребоваться собрать порядка $750 млн в мировом прокате. Если «Отряд» не доберется до этой суммы, спасение утопающей франшизы ляжет на плечи Чудо-женщины.
Зрителям остается лишь надеяться, что руководство WB не будет активно вмешиваться в работу своего нового отдела — DC Films. Два с половиной месяца назад студия наконец-то решила ввести должность куратора киновселенной DC. Им стал креативный директор издательства DC Comics Джефф Джонс, при поддержке которого телевизионный отдел голливудского мейджора создал такие успешные супергеройские сериалы, как «Стрела» (Arrow), «Легенды завтрашнего дня» (DC's Legends of Tomorrow), «Супергёрл» (Supergirl), «Флэш» (The Flash) и «Готэм» (Gotham).